Строев    Сергей     Всеволодович
         
                                                                                                            Слава  России !

                                                       



 НЕСВАРЕНИЕ  НАРОДА

 Почему Россия перестала быть плавильным котлом наций

Некоторые комментарии к статье.

             


(82 комментария) - (Добавить комментарий)

 


[info]yury_zagrebnoy
2011-01-22 01:33 am (local) (ссылка) Отслеживать

Действительно интересный текст...
А есть ли у вас информация, по о каких-то возбужденных статьях по тем, кого задержали у "Европейского"?

(Ответить)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]wyhuholl
2011-01-22 02:00 am (local) (ссылка) Отслеживать

Только что у себя вывесил цитатку, там на четвертой примерно минуте шуточка...
http://video.mail.ru/bk/bra59/97/98.html
Примерно про:
- У тебя лучше, чем у меня дома, но у меня дома не было войны
- Не расстраивайтесь, у вас тоже будет...
Очень, даже пародийно, еврейская хохма.
"Значит, главный недостающий ингредиент в остывающем российском плавильном котле — это такой строй жизни, который сделал бы неэффективной поддержку диаспор." - извините, но это - полная фигня. Практически любая нормальная человеческая жизнь делает поддержку диаспоры если не неэффективной, то или ненужной, или слишком дорогой для пользователя (если героином не торговать). Поддержка диаспоры делается актуабельной только(!) при наличии враждебного внешнего фактора, третьей стороны в конфликте... Если, в рамках модели, рассматривать власти, капитал, милицию и прокуратуру - как отдельную национальность - модель очень подробно сойдется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]vlad_msk_ru
2011-01-22 02:47 am (local) (ссылка) Отслеживать

На кавказ бабло вагонами: http://second-sign.livejournal.com/178281.html
Они на эти деньги в центральной России магазины, квартиры и др. недвижимость скупают.

В Краснодарском крае , ставрополье АД, черные скупают землю. Казаки разбегаются. Кто из Чечни бежал говорят все опять повторяется. И все за счет славян-русских.

В Чечне армия 100 тысяч чел. тож за наши деньги. Если у путинской хунты не получится возглавить русских националистов что сейчас голову поднимают, то они поедут порядок наводить в случае чего. Им не западло в русских стрелять, привыкли.

На одного русского 5000 рублей финансирование , на одного чечена 48000. Вот на эти деньги и скупают землю и вооружаются.
http://matchgirl-ru.livejournal.com/711655.html

(Ответить)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Русский Репортер - лучший журнал!
[info]edvvvard
2011-01-22 03:01 am (local) (ссылка) Отслеживать

Только его всегда и читаю. Работают профессионалы, СПАСИБО им огромное!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: Русский Репортер - лучший журнал!
[info]margret_stwt
2011-01-22 09:53 am (local) (ссылка) Отслеживать

!!! Русский Репортер самый позорный и непрофессиональный журнал, за исключением фото части. А эта статья настолько лажа, что просто стыдно подписываться было бы даже учитывая, что известно кто там  работает, и от них уже ничего не ждут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

http://www.expert.ru/russian_reporter/2011/1/nesvarenie-naroda/media/65178/?cmt_page=3

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/71827899/12129172"Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]stroev_sergey
2011-01-22 03:23 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать

Очень интересная статья. Слабее в аргументации идеологиии индивидуального успеха. Но сильная по "мелким деталям". Типа "Россия для русских!" в бабле (пузыре речи) на рисунке ШЕСТИКЛАССНИКА. А его этому никто не учил. Это ИНСТИНКТ ВЫЖИВАНИЯ НАЦИИ начинает работать.

Но не только это. Большинство не понимает и в статье не говорится, что главные проблемы в России - СОЦИАЛЬНЫЕ. Но они, так или иначе, связаны с этническим неравенством возможностей и возможная социальная смута будет неизбежно облачена в националистические одежды. Потому что так "понятней". Хотя "так" и не всегда правильно. Но мы к этому не сами пришли, нас сюда завели...

(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: http://www.expert.ru/russian_reporter/2011/1/nesvarenie-naroda/media/65178/?cmt_page=3"Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]margret_stwt
2011-01-22 09:57 am (local) (ссылка) Отслеживать

Инстинкт выживания - это не когда патологическая злоба ущербных самцов начинает проявляться у шестиклассника (показательно, что девочки намного более практичны и приспособлены). Это когда нация перестанет гнобить и продавать себя, например, когда эти шестиклассники перестанут превращаться через несколько лет в дегенеративное инфантильное, спившееся чмо, бьющее, насилующее, и калечащее этих же девочек, которые вынуждены либо бежать искать инородца, либо уже искалечены или прибиты капитально. Если повезет, их посадят а экстремизм ранее чем они успеют исполнить свой русский долг к генофонду.
А агонизирующие матерные вопли вымирающих = это что угодно только не инстинкт выживания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]memedovskij_z
2011-01-22 11:45 am (local) (ссылка) Отслеживать

Вы знаете, этот Ваш пост вполне характеризует именно Вас, а не предмет разговора. Злоба так и прёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]margret_stwt
2011-01-22 11:50 am (local) (ссылка) Отслеживать

Это не злоба, это усталость и омерзение от поголовной тупости и слепой озлоблености дикого населения. И еще ужас, от того, что творит это население с своими же.
Который раз сравнивая опыт работы с коллегами, приходим к выводу, что в Руанде и Конг надежд на поумнение население дает гораздо больше. а здесь непробиваемо.
А показывая пальцем на меня, да вы действуете в рамках вечной национальной песни менталитета, но только ситуация от этого не меняется. Вы допрыгаетесь до реального геноцида, когда окружающий мир будет вынужден просто подавить таких "шестиклассников".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]memedovskij_z
2011-01-22 12:48 pm (local) (ссылка) Отслеживать

Новая порция злобы + угроза геноцидом, ну да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Дурачок
[info]margret_stwt
2011-01-22 01:01 pm (local) (ссылка) Отслеживать

из страны, у которой ОДНА проблема, а не дороги.
Геноцид вы сами себе давно устроили, и в том, что на этом месте вас не будет и в принципе через 30 лет практически не останется -этого вы добились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО собственными усилиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: Дурачок
[info]memedovskij_z
2011-01-22 02:52 pm (local) (ссылка) Отслеживать

+ прямое оскорбление, ну да. Ну и до кучи - а как же вот это: "Вы допрыгаетесь до реального геноцида, когда окружающий мир будет вынужден просто подавить таких "шестиклассников".

(Ответить) (Уровень выше) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: Дурачок
[info]sape
2011-01-22 05:05 pm (local) (ссылка) Отслеживать

Далбаеб детектед. Начали красиво, но потом все сместилось в область обычного троллинга.

(Ответить) (Уровень выше) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]raapje
2011-01-22 01:40 pm (local) (ссылка) Отслеживать

Это злобная дура, не обращайте внимания
У неё недоёб-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]memedovskij_z
2011-01-22 02:56 pm (local) (ссылка) Отслеживать

Да ладно, для забавы годится.

(Ответить) (Уровень выше) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/71827899/12129172Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]stroev_sergey
2011-01-23 01:03 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать

Если «окружающий мир» будет «вынужден подавить таких шестиклассников», как пишет Маргарет, то тогда придется этому "окружающему миру отведать ядерное наследство СССР". Если погибать, то лучше с громкой "музыкой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]margret_stwt
2011-01-23 06:19 am (local) (ссылка) Отслеживать

не смешите, клоуны вы, вот кто, и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]konsultant34
2011-01-22 07:09 pm (local) (ссылка) Отслеживать

Коммент целиком и полностью показывает Вашу "объективность" и "научность" :) Как говорится, каждый подбирает статистику под свои убеждения. Интерпретирует её точно также :) И не надо мне тут втирать про "научную объективность" :) Я на неё уже насмотрелся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]margret_stwt
2011-01-22 07:14 pm (local) (ссылка) Отслеживать

Да Вы можете сколько угодно заниматься моральным "алкоголизмом":))) У меня пять лет так занималось население криком о "больных фантазиях" насчет станицы Кущевской и прочем. Я это тоже наслушалась. Главное, что именно поэтому вы безнадежно обреченный на вымирание народ, что пока загибаетесь - вы вопите "ничего нет, мы здоровы, все выдумка", а вас пока продают, имеют и убивают. Но при этом ас не жалко, именно за то, что вы гибнете от собственной тупости.
Если Вы надеялись меня как демографа уколоть "недоверием", то жаль, но я пол-жизни работала в сходных менталитетах Африки и Азии. благополучно вымирающей от болезней в полном сомнении моей объективности:))
ТАк что ставки будущего - на кавказцев. А ваши дети - пусть будут мясом дальше. у них взролые такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]konsultant34
2011-01-22 07:19 pm (local) (ссылка) Отслеживать

Однако.. кто ж Вас до изучения демографических проблем с таким подходом и взглядом допустил? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]stroev_sergey
2011-01-23 01:00 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать

Инстинкт на "бабле шестиклассника" - это не инстинкт вымирающего. В шестом классе мальчик не способен думать о вымирании по определению. Он, в силу даже своего возраста, думает о жизни и о победе. У русских слишком давно не были побед, а были те или иные поражения. Нация от стариков до детей сознательно или подсознательно жаждет русских побед. И это означает, что победа будет. Хотя на Руси победа всегда обходиться очень дорого в смысле человеческих жизней. Зато потом несколько десятилетий нация может жить, зная что её боятся и не никто не желает рискнуть и пытаться её поработить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/99649715/15671289Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]margret_stwt
2011-01-23 06:23 am (local) (ссылка) Отслеживать

Забавно написано. Он не может думать о, и это не инстинкт. Он не может думать о вымирании, а жаль. Он именно тупо идет за общей массой, агонизирующей массой. А побед у русских никогда не было, кроме тех, что придумали себе. И уже не будет. Надо понимать, что им как нации осталось максимум до середины века. И тогда проблемой будет уже как не быть совсем стертыми ново-пришещшими, будучи в меньшинстве. А для этого надо уметь умно строить отношения с миром, что русские, с их драчливо-детским менталитетом, не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/71827899/12129172Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]stroev_sergey
2011-01-23 05:24 pm (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать

Две цитаты в ответ. От поэта и от политика.
"Умом Россию не понять. В Россию нужно просто верить" ( Но верить может только русский, а не русофоб).

"Русские - мирный народ. Восемьсот лет в боях и походах". Геннадий Зюганов. Видимо оговорка по Фрейду.

Насчет русских побед. Они в России перемежаются с поражениями. Но в конечном итоге русские побеждают. Пусть и высокой ценой.

1237- 1239 годы - Русь в развалинах и завалена трупами русских (русичей). 150 лет под ордынской оккупацией. Но в конечном итоге вся захваченная ордынцами территория (Кроме Китая) становится русской территорией или подконтрольной Руси.

1610-1612 Смута. Русские бьют русских. Поляки оккупируют Московскую Русь и оккупируют Москву. Народное восстание и ополчение. Поляки биты и бегут из Руси.

1812 год. Покоритель всей Европы Наполеон доходит до Москвы и оккупирует её. Через несколько месяцев Наполеон бежит. Теряет всю армию по пути. Русские казаки в Париже. Говорят хозяевам кафе -"Быстро, быстро накрывая на стол". Отсюда новое французское слово для французского "макдональдса" - "бистрО". ))))))

1941 год. Миллионы убитых и пленных русских. Покоритель вспей Европы ( кроме Англии за Ла Маншем) Гитлер почти в Москве. Передовые разведывательные дозоры на мотоциклах уже в Химках, а один дозор даже доехал до Белорусского вокзала. С января 1945 года русский "блицкриг" и в мае Германия повержена.Русские в Берлине и в Восточной Европе, которую держат под контролем 55 лет.

Вы, Маргарет, пишете "А побед у русских никогда не было, кроме тех, что придумали себе."

 

Но это ложь злобствующего русофоба, ненавидящего Россию и русских. Значит и все остальные так сказать "аргументы" - суть ложь и патологическая русофобия.

(Ответить) (Уровень выше) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]alex_9591
2011-01-23 01:44 am (local) (ссылка) Отслеживать

Полностью согласен! и завели нас в национализм намеренно. Ну, как тут не поверить в Гарвардский проект? Все идет по плану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/71827899/12129172Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]stroev_sergey
2011-01-23 03:55 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать

Завели в национализм.... Тут не всё слишком просто. Да. Завели. Но вряд ли хотели (внутри России), чтобы национализм перестал быть маргинальным политическим течением. Его 20 лет вытравливали и выталкивали на обочину - Margin по -английски.
И вдруг ( впервые в Кондопоге) он из этой обочины вылез и показал, что имеет массовую поддержку. Может в Гарвардском плане это и предусмотрено, но для местной плутократии это более чем опасно. Потому что без поддержки СВОЕГО государства всё награбленное могут отобрать. Нет не в пользу русского народа. А в пользу мировой плутократии. А самих местных плутократов объявить "русской мафией" под аплодисменты "демократической общественности Запада".

Проблема главная - СОЦИАЛЬНАЯ. И она не проявляется в форме социального движения без переодевания в националистические одежды потому что социалисты ( коммунисты) себя дискредитировали и в 1991 году , и в 1993 году, и в 1996 году, когда у Ельцина можно было взять власть на законных основаниях. Веры коммунистам, тому поколению, которое заправляет в этом, формально социалистическом движении, нет. А тут еще проблема приезжей и беспредельной иммиграции и из СНГ и "золотой молодежи" из коррумпированных элит Кавказа. И получился коктейль с гремучей смесью. Нет, далеко не один национализм сегодня острая проблема России. Хотя и будут социальные потрясения сопровождаться обострением национальных противоречий.

Запад надеется окончательно добить Россию через гражданскую войну в форме национально-этнической внутренней войны. Он и Гитлера натравил на Россию-СССР, хотя тот не был полным идиотом, чтобы не понимать опасностей войны на два фронта.
Но не получилось тогда и нет гарантий , что сейчас получится - поработить Россию.
Видите, как пишет мадам ( не помню ее ник) " мы Вам спровоцируем геноцид, а потом "весь остальной мир " будет аплодировать гуманитарным бомбардировкам".

Что ей ответить? Мы всё таки не Сербия. Осталось советское ядерное наследие. Это во- первых. А во-вторых, вместо внутренней этнической войны может получиться национально-освободительная борьба и в такой борьбе, как показала практика даже более малых стран, даже у Америки нет шансов на победу.

Победа будет за нами. Весь вопрос - это вопрос цены. А этот вопрос очень зависит от понимания ситуации властями и от способности принимать правильные решения. Как говорят поляки, если бы коммунисты в Польше не договорились с оппозицией о мирной передаче власти, то через год была бы в Польше революция и коммунисты были бы на фонарных столбах. Но сумели договориться и часть бывших молодых коммунистов и сегодня частично у власти,особенно когда эта русофобская жирная свинья нашла свой конец под искомой Катынью.... Но Польше было проще, мононациональная и монокофессиональная страна. Перед нами стоят задачи на порядок сложнее....

И всё же настрой молодежи, нового поколения, дает надежду, что победа будет за нами. За русскими, дружественными им народами, за Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]alex_9591
2011-01-23 09:41 am (local) (ссылка) Отслеживать

Сергей, ну, за такой труд Вам респект!
Вот только проблема в нашей, внутренней ПЛУТОКРАТИИ. Дремучая глупость, нежелание смотреть на последствия в обозримом будущем и жажда продать все и вся приводит к конфликтам. Созданная "гарантом" вертикаль власти, на местах прогнила в коррупции и казнокрадстве наглухо. Приводить примеры, это как говорить, что масло-масляное.
Вот отсюда, у нас и вырисовывается главный "раздражитель" а все остальное как и социальные проблемы, это уже следствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/71827899/12129172Re: "Россия для русских!" на рисунке шестиклассника
[info]stroev_sergey
2011-01-23 05:32 pm (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать

Полностью согласен, Алекс. Кроме одного. Не глупость мешает ведущим понять, куда они ведут народ и сами на этом же пути сгинут. АЛЧНОСТЬ - вот главная причина. Получив неожиданно и без каких-либо заслуг власть и огромные богатства, получившие всё это - они просто больны этой алчностью. Им хочется еще больше власти и больше богатств, хотя источники пополнения ресурсов власти и богатства уже почти исчерпаны. Но это трудно понять людям, которым алчность застилает глаза и является причиной замутнения разума.

(Ответить) (Уровень выше) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]masterasymmetry
2011-01-22 03:48 am (local) (ссылка) Отслеживать

Сочный пост!
Не буду писать свое отношение к вопросу, потому что некоторым оно покажется экстремистским. Но оно такое в результате опыта и знания кухни.
Скажу только одно. Если цивилизованные граждане не будут давать силовой отпор, то всё закончится плохо.
Мы не в Париже, куда алжирцы не могут подтянуть дополнительные силы быстро.
А власть наша... Ну что власть. Власть - ворье безидейное! И это уже ясно всем. Даже изначально лояльному электорату. На них даже надеяться не стоит. И выбирать их снова тоже. Какую бы хреновую альтернативу они ни предложили. Из двух зол, как известно, выбирают меньшее. А нынешняя - наибольшее зло из возможных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/99649715/15671289
[info]margret_stwt
2011-01-22 11:52 am (local) (ссылка) Отслеживать

Вы не в Париже по несколько другой причине. Там расклад дикари против цивилизации. В России - дикари против таких же дикарей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]masterasymmetry
2011-01-22 11:59 am (local) (ссылка) Отслеживать

Спорить не стану.

(Ответить) (Уровень выше) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]fortruss
2011-01-23 05:02 am (local) (ссылка) Отслеживать

Ага, таких же. Вы где живёте - не на Луне, случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/99649715/15671289
[info]margret_stwt
2011-01-23 06:05 am (local) (ссылка) Отслеживать

нет, как раз хорошо вижу тех и других с стороны. еще неясно, кто тут хуже из двух сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

каковы параметры уровня дикости?
[info]mosica
2011-01-23 10:38 am (local) (ссылка) Отслеживать

у нас (по отношению к французам ну или немцам) идет регрессия или наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/99649715/15671289Re: каковы параметры уровня дикости?
[info]margret_stwt
2011-01-23 10:56 am (local) (ссылка) Отслеживать

Все относительно:)))
По сравнению с Европой Россия - типичная Африка. Хотя Африка тоже Разная. В любом случае попытки неестественной, невозможной привязки России к Европе -только муки всем. Российское общество очень похоже на тех подростков из иммигрантских кварталов. Оно живет теми же понятиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

все равно не понимаю
[info]mosica
2011-01-23 12:21 pm (local) (ссылка) Отслеживать

а для чего все эти изучения и какие выводы? Россия похожа на подростков, вырвались из детдома и почуяли свободу, только вот к чему ее приложить не ведают. Может надо ждать когда вырастут и поумнеют, опыта наберутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Развернуть) (Свернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/102462327/27588041
[info]dmitry_0790
2011-01-22 05:05 am (local) (ссылка) Отслеживать

Статья супер.Самое главное,что слова омоновца стопроцентно правильны.

(Ответить)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]prazskijpoet
2011-01-22 07:38 am (local) (ссылка) Отслеживать

RE: то мы будем жить в государстве сильных этнических групп, но не сильной нации.

Правильно определён вектор глобализма.
«Демокартия» = это англосаксы - над грызней национальных мафий.
Побеждает еврейская мафия – англосаксы поддержат мусульманскую.
Пакистанцев сбалансируют - индусами.
Китайцам выделят ж.пространство, чтоб они итальянцев попридушили.

Этот механизм опробован в Америке, опробован в Европе в мировых войнах.
Теперь Новый Мировой Порядок применятся тотально везде:
разделение САМОГО МАЛОГО (до семьи) сообщества - на враждующие группировки.
По признакам культуры-безкультурья, гетеро-педеро, трудящихся-паразитов...и т.д.
А они - сверху, подправляют бардачище, чтоб не затухал.

(Ответить)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]greenkrokodilla
2011-01-22 09:18 am (local) (ссылка) Отслеживать

А воотще-то добавлю - текст ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Он написан так, что идеал,
цель оккупантов, развязавших в России этнические войны за подавление
русских в нем выдается за безусловно благое.
Цель - вынесенная за скобки и признанная абсолютно - "мультикультурность",
а не прекращение этнической войны.

Написавшая (журналистка?) обслуживает полностью программу, введенную
банкирами-хозяевами США в Штатах и с успехом отстранившую белых от власти,
затем навсегда "разбавив" нацию так, чтобы белые никогда более не объединились
(ибо демографические изменения - навечно).
Затем эта же самая программа была проведена во всех странах 'банкирских
империй', т.е. как их иначе принято называть, 'странах Запада'.

После захвата власти в России в 1990е, сюда были введены ВСЕ МНЕ ИЗВЕСТНЫЕ
программы подавления населения (включая 'реформы' образования, ювенальную
юстицию и т.д. и т.д.), и не удивительно, что такие успешные во всех
странах Запада схемы этнически-демографических войн запущены сегодня
и у нас.

Статья НЕ ПРИЗНАЕТ ЭТУ РЕАЛЬНОСТЬ, она кудахчет о мультикультурности как
цели, исполняя программу оккупанта.
Она может быть интересна только сценами о мнениях ОМОНа, но никак проверить
их достоверность и распространенность не представляется возможным

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]tritopora
2011-01-22 09:38 am (local) (ссылка) Отслеживать

Мультикульрность как привлекательный идеал в статье никак не обосновывается, кроме пары общих фраз про "сильное государство в глобальном мире". Образные примеры - поголовно против мультикультурной интерпретации. Судя по моей ленте, статья понравилась националистам и не понравилась "либеральной общественности". Далеко идущие конспиролические нитки строить нет никакого смысла - это всего лишь статья, неделю помнят, потом забывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

(без темы) - [info]asox, 2011-01-22 12:30 pm (local) (Развернуть)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]gantelman
2011-01-22 10:01 am (local) (ссылка) Отслеживать

Текст просто чудо. Спасибо за него.
Сотни лет известны устои Кавказа "слабый-раб сильного". Проблема обострилась как только мы ослабли. Имхо, бесполезно лечить корупцию, когда причина во всем народе.

(Ответить)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]_skin_head_
2011-01-22 12:10 pm (local) (ссылка) Отслеживать

хватит транслировать это говно за авторством перепуганных нацменов

(Ответить)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]zzog
2011-01-22 12:48 pm (local) (ссылка) Отслеживать

"Сегодняшняя российская реальность такова, что одиночка заведомо проигрывает человеку диаспоры. "

Прежде всего наша россеянская элита переняла у кавказце способ существования кланами-тейпами, не способности определяют положение в верхах а близость к клану. Поэтому верхние кланы россии с пониманием относятся к кавказским кланам - им понятна такая логика и они не видят в ней ничего плохого. Рыба сгнила с головы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif

http://l-userpic.livejournal.com/92045354/21601784
[info]grey_ink
2011-01-22 02:07 pm (local) (ссылка) Отслеживать

До новых нерусских читал и вспоминал что слышал от знакомых. Я живу не в Москве, но тема того что менты и обычные люди схожи во взглядах на кавказцев - это да. Разговор в "Новых нерусских" выставляет корреспондента идиотом. Дальше читать не стал. Дерьмо ваш корреспондент. Европеец хренов, а на европейские традиции о которых ОНИ ему говорили положил с прибором.

(Ответить)

 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]sverlovshik
2011-01-22 03:25 pm (local) (ссылка) Отслеживать

Анекдот:
Едут два русских на машине, вдруг первый достаёт ствол, открывает окно и убивает идущего чурку, второй удивлённо на него смотрит. Едут дальше. Первый опять достаёт ствол и убивает уже почти ушедшего за угол кавказца. Второй аж рот открыл. Первый:
-У меня лицензия на отстрел чурок, никаких проблем.
-Блин, и я себе такую хочу!
-Да это недорого стоит и быстро делают.
Через неделю он получил лицензию, едет по улице, достаёт ружьё, но всё никак- то мимо, то чурка за угол свернёт, то в толпе затеряется.
-Да что ж такое! Не везёт сегодня. С этими словами выходит из машины, но по-прежнему охота не получается. Вдруг он впереди видит рынок, а там! Чурка на чурке, сплошной Кавказ! Он давай их мочить направо и налево. Вдруг подбегает мент и заламывает его, отбирает ружьё.
-Ты что! У меня лицензия на отстрел есть!
-Лицензия лицензией, а в заповедник нос не суй!

(Ответить)

 


 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]spacetime_live
2011-01-22 07:54 pm (local) (ссылка) Отслеживать

Если вводить и использовать термин "плавильного котла", то ведь для начала не мешало бы выяснить, а что собственно выплавляется? Ведь плавильный котел не сам по себе нужен, чтобы горячо было, а для дела. Плавильный котел СССР выплавлял "советский народ", представители которого имели специальное название - "товарищ". Таким образом, СССР был СОВЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ т.е. наднациональным образованием, как и любая цивилизация. Мы конечно, не привыкли себя называть цивилизацией. Стесняемся. Вот Европа, Рим это да а мы... водка, балалайка. Королев правда со своей ракетой испортил картину. Ну так он украл два раза у Германии.

Так или иначе "плавильный котел" механизм цивилизационного строительства. Почему он перестал работать в России? Нет ничего проще. Потому что Россия не ведет цивилизационного строительства. Но это полбеды. Вторая половина в том, что и чисто национального строительства Россия вести не может, будучи многонациональным государством. Т.е. по структуре доставшейся от СССР Россия сейчас государство цивилизационного типа, но цивилизационное строительство вести не хочет, а чисто национальное не может. Потому сидит и ждет, когда само рассосется. А оно не рассасывается.

В общем тут ситуация то проще паренной репы. Надо определиться строит ли Россия цивилизацию или нацию. Бесконечно ничего не строить не получится. Если цивилизацию - то тогда нужно определить образ человека - носителя этих цивилизационных качеств. А отсюда будут понятны и требования к котлу: как он эти качества должен выплавлять.
Если строится национальное государство - тогда совсем другие расклады. Ибо идеальное национальное государство такое, в котором государственные границы совпадают с границами расселения народа, причем внутри этих границ имеем отсутствие примесей других национальностей.
История позволяет нам увидеть и первое (Османская империя) и второе (Турция).

Т.е. расклад понятен - господа-товарищи? Национальная Россия будет относиться к современной РФ как Турция к Османской империи. Ну или надо прекратить валять дурака и снова браться за строительство цивилизации.

(Ответить)

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


 


 

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]assa777
2011-01-22 11:19 pm (local) (ссылка) Отслеживать

Что бы найти настоящих врагов надо добавить таблицу владения капиталом по национальному признаку. И там посмотреть сколько оборот денег в бизнесе у 86,98%, 2,5% и например у 0,78 и 0,14. Может оказаться что с точностью до наоборот! Если у кого есть такие цифры - запостите пожалуйста.

(Ответить)http://www.expert.ru/russian_reporter/2011/1/nesvarenie-naroda/media/65178/?cmt_page=3

http://l-stat.livejournal.com/img/dot.gif


[info]agliskiipadonak
2011-01-23 02:50 am (local) (ссылка) Отслеживать

текст действительно интересный, но несколько скомканный. Чувствуется, что автор пытался сохранить нейтралитет и все-таки нет- нет да и поглядывал в сторону"давайте жить дружно" Почему то про 300 000 русских жизней зверски уничтоженных в Чечне 92-94 год автор не вспомнил, зато смело приравнять Русских к ингушам это у него получилось.

(Ответить)


 



 



 



 



 



 




Hosted by uCoz