Строев    Сергей     Всеволодович
                     Научные работы, политологические статьи, комментарии  С.В. Строева
                            
Публикации иных авторов 2005-2011 г.                                                                                                              Слава  России !      

                        События и оценки. Обновлено 28   мая 2012 года

Живой Журнал Сергея В. Строева


                                                                                              
            ПУБЛИКАЦИИ   В   СМИ



Д.Рогозин заявил о незаконной приватизации "Туполева" и "Яковлева"


Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин передал правоохранительным органам материалы проверки Росимущества, согласно которым недвижимое и движимое имущество авиастроительных холдингов "Яковлев" и "Туполев" было незаконно приватизировано.

Как сообщил Д.Рогозин по итогам рабочей встречи с руководителем Росимущества Глебом Никитиным, недвижимость была продана "по сильно заниженной цене".

"Продолжайте работу, поскольку сейчас мы столкнулись с необходимостью выполнить госпрограмму вооружений, но видим, что в 1990-е и 2000-е гг. потенциал оборонно-промышленного комплекса был пограблен", - сказал Д.Рогозин, обращаясь к Г.Никитину. - Будем проверять вашу информацию и наказывать в случае, если она подтвердится".

Как считает глава Росимущества, в имущественном комплексе Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) им.Яковлева и холдинга "Туполев" сложилась "плачевная ситуация". "Что касается ОКБ им.Яковлева, то только по имуществу бюро в Москве с 1992г. в уставный капитал было передано около 80 тыс. кв. м (недвижимости), на сегодняшний момент не осталось ни одного метра", - сказал вице-премьеру Г.Никитин.

По его словам, в период с 2001г. по 2006г. это имущество было реализовано по явно заниженным расценкам. "Решения о продаже были приняты советом директоров ОКБ, поэтому могу предположить, что целая группа лиц осуществляла эти мероприятия", - отметил Г.Никитин. Похожая ситуация, по данным Росимущества, сложилась и в холдинге "Туполев", где в период с 1999г. по 2003г. при участии руководства холдинга было реализовано более 100 тыс. кв. м недвижимости в Москве.

Отметим, что как ОАО "Туполев", так и ОКБ им.Яковлева входят в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". При этом 83,18% акций ОАК принадлежат государству. ОАК, в свою очередь, владеет 95,52% акций "Туполева" и 82,13% акций "Яковлева" (большей частью – через корпорацию "Иркут"). Президентом ОАК является российский авиаконструктор и предприниматель Михаил Погосян, а председателем совета директоров компании – глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев.

Президентом ОАО "Туполев" является Александр Бобрышев, также занимает должность вице-президента ОАК по стратегической и специальной авиации. Ранее он входил в Военно-промышленную комиссию РФ. Президент и генеральный конструктор ОКБ им.Яковлева Олег Демченко является вице-президентом ОАК по коммерческой авиации.

Напомним, нынешний президент РФ Владимир Путин в январе 2012г. написал предвыборную статью "Нам нужна новая экономика". "В ней глава государства заявил, что приватизация 1990-х гг. была нечестной. Но отъем собственности сейчас, как предлагают некоторые, привел бы просто к остановке экономики, параличу предприятий и всплеску безработицы", – подчеркнул он.

В.Путин тогда предложил легитимизировать новых собственников в глазах общества за счет разовых взносов или каких-либо других решений.

Отметим, что 22 мая 2012г. В.Путин подписал указ "О мерах по приватизации находящихся в федеральной собственности пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса". Пакеты акций компаний, находящихся в собственности ОАО "Роснефтегаз" (100% акций принадлежит государству), могут быть проданы в 2013-2015гг. частным предпринимателям. Исключение составят стратегические предприятия, в частности "Роснефть".

28 мая 2012 г.

Источник:  РБК

 И еще о ВОРАХ и АВИАЦИИ.....                                        

Пилоты о новых правилах перелета: Завтра мы начнём убивать вас, россияне

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

 

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

 

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

 

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

 

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

 

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

 

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

 

 

Оригинал: http://aviacomment.livejournal.com/85515.html



Назад на Главную страницу


Боже, храни Россию !

 
Hosted by uCoz