Строев Сергей Всеволодович                     

Масквабад


( Перепост популярного фоторепортажа и комментарий к нему  )
  

В Livejournal.com появился большой фоторепортаж с улиц Москвы, который привлек внимание многих блоггеров, написавших на него свыше двух с половиной тысяч комментариев. (Полный фоторепортаж см. по ссылке )

http://ottenki-serogo.livejournal.com/191194.html


Этот фоторепортаж посвящен, казалось бы, обыденному явлению из жизни столицы России - молению  мусульман в районе мечети, что  у метро "Проспект мира", рядом со спорткомплексом "Олимпийский". Что же так взволновало блоггеров?

Полагаю, что это было само количество молящихся нерусских, инославных и инокультурных не граждан России. Их было, по оценкам прессы, около 50 тысяч человек ( пятидесяти тысяч), собравшихся в одном месте.
( Судя по лицам на фотографиях, хорошо видно, что подавляющее большинство молящихся по случаю праздника Ураза Байрам, - это не мусульмане -кавказцы, которые в большинстве своем являются российскими гражданами, а это в большинстве своём именно иноэтнические трудовые мигранты из Средней Азии, из стран имеющих свою суверенную государственность, многие или большинство которых являются незаконными иммигрантами в Россию.)  

Москвичи, когда либо имевшие отношение к организации разрешенных митингов в Центральном административном округе столицы, или в районе рядом с ним, знают, что число сотрудников милиции, ОМОНа и солдат МВД, если митинг проводится какой-либо русской общественной организацией, составляет не менее трех правоохранителей на одного заявленного участника митинга. То есть, если митинг заявлен на участие 500 человек, то "порядок на уличном мероприятии обеспечивают" около 1500 милиционеров, ОМОНовцев и солдат внутренних войск МВД.  Так что для подобного мероприятия, как у мусульман, но, если бы это было русским мероприятием, надо бы было разместить в столице 150 тысяч правоохранителей, то есть 10-12 дивизий, укомплектованных по штатам военного времени. Однако, такого большого количества правоохранителей рядом с молящимися мусульманами не было. Видимо доверия к ним больше, чем к собственным гражданам.... И это наводит на размышлениях о причинах такого доверия к не гражданам ...

(Правда, тут надо заметить, что, если митинг проходит где-нибудь в районе метро "Речной вокзал" - то есть на окраине столицы, то число задействованных  служащих силовых структур может быть и значительно меньше, чем заявленное число участников уличного мероприятия. Но метро "Проспект мира" находится чуть дальше от Садового кольца чем Триумфальная площадь ( метро "Маяковская"), где какая-нибудь сотня манифестантов-либералов и пару сотен журналистов, стягивают неприлично большое количество ОМОНа в шлемах и с дубинками, колонну военных машин для солдат и автозаки для перевозки этих манифестантов, после их задержания. При этом малолюдные либеральные манифестации на Триумфальной площади тоже, при всём желании, если бы таковое имелось, нельзя назвать чисто русским мероприятием). Чего же так боятся власть придержащие на Триумфальной площади? Реальных манифестантов там собирается чуть не в тысячу раз меньше в сравнении с огромной толпой у спорткомплекса "Олимпийский".....

Судя по комментариям, некоторые люди, просмотревшие фоторепортаж, были просто шокированы зрелищем десятков тысяч людей других национальностей и другой веры, спокойно собравшихся и заполонивших улицы почти в центре Москвы. Некоторые посетители и комментаторы в блоге по этому поводу даже употрябляли матерные выражения, типа " я в шоке... " и так далее, что цитирповать на этом сайте не очень удобно... Зрелище, действительно, не для "слабонервных", считающих, что Москва пока остается преимущественно русским городом.  Остается ли она такой в недалеком будущем? Вот в чём вопрос...

Конечно, любая имперская столоица ( пусть и столица бывшей империи) всегда в своем населении насчитывает значительный процент населения, не относящегося к государствообразующему этносу  ( или образовавшему в прошлом,  ту или иную империю). Но общий процент такого пришлого, некоренного населения в имперской ( бывшей имперской) столице ни при каких обстоятельствах не должен превышать процента местного государствообразующего этноса. Это слишком опасно во всех отношениях.

История древнего Рима и его падение под ударами изнутри со стороны пришедших варваров очень наглядно подтверждают опасность переполнения любой столицы "варварами-не римлянами". Если государство имперского типа (бывшего имперского типа) управляется государственными деятелями, которые видят себя в роли представителей именно этого государства, где есть государствообразующий этнос, то они никогда не допустят неконтролируемое и чрезмерное заполнение столицы иными этносами. Тем более этносами, отличающиеся от государствообразующего этноса, своим вероисповеданием, культурой и даже гражданством. Даже такой публицист, как Станислав Белковский, которого многие считают "евреем-оранжистом", даже он в недавней статье в "Московском комсомольце" - газете имеющей очень большой тираж в Москве и которую читают "от пионеров до пенсионеров", даже он написал пару дней назад, что нормальное государство - это то, где граждане образуют нацию, где они "политически равноправны и культурно однородны". (Статья эта, под заголовком "Ярослав Мудрый", есть на этом сайте в рубрике "Публикации других авторов" ). Разве можно считать нормальным государство, столичные улицы которого с каждым годом всё больше переполняются людьми другой культуры и другого гражданства? Если же это совершенно нормально для власть придержащих, то не правы ли тогда радикалы, называющие власть "оккупационной". Кстати, тот же "еврей-правдоискатель" Станислав Белковский, в той же статье писал, что "если власть считает своих граждан быдлом, а граждане считают эту власть оккупационной", то это ненормальное, неправовое государство. 

Допущение неконтролируемой иммиграции инославных и инокультурных не граждан в свою страну - это или преступная халатность, или предумышленное замещение коренного этноса людьми другой культуры, веры и гражданства, в расчете на то, что эти люди не будут бороться за свои социальные (пока только социальные) права. В отличии от русских и других коренных народов России. В Москве таким другим коренным народом, коренными москвичами, помимо русских, украинцев и белорусов, являются и московские татары. Это для них была построена мечеть у метро "Проспект мира", а не для сотен тысяч граждан среднеазиатских бывших республик СССР, а ныне суверенных государств. Московские татары - это люди, хотя и другой веры, нежели русские, но это люди московской городской культуры, в отличии "понаехавших" из горных и пустынных аулов и кишлаков.

Сомневаюсь, что москвичи-московские татары могли спокойно помолиться в этот день среди огромной толпы приезжих мусульман из Средней Азии. Можно ли это считать нормальным ? Или скоро москвичам -татарам нужна будет специальная "социальная карта татарина-москвича", чтобы у себя ДОМА, в Москве, иметь возможность попасть в мечеть во время большого праздника? ( Да простит меня их Аллах за эту мысль! )  Или нужно строить  десятки новых мечетей для ПРИЕЗЖИХ мигрантов? И где ? В "Москве златоглавой", Москве, где было сорок сороков церквей!". Помните стихи ? "Москва златоглавая, звон колоколов.." Или пока живущим в Москве русским нужно обязательно слышать раним утром звукоусиленные призывы мэдзинов на утреннюю, дневную  и вечернюю молитву ? Правоверный мусульманин должен молиться пять раз в сутки, это его право и его религиозная обязанность. Но мы, православные люди, зачем, невольно, должны при этом присутствовать?

Кстати, в политкорректной Европе, в некоторых странах уже наложен фактический запрет на строительство новых мечетей. Не хватает приезжим в Европу новым мусульманам новых мечетей? Что ж, оставайтесь у себя дома, в своих странах  и с полным комфортом молитесь в СВОИХ мечетях, а не в тех, которые захотели бы построить в христианских странах. В них уже есть действующие мечети, для мусульман - коренных жителей, но это не значит, что надо построить новые мечети в каждом квартале для новых приезжающих мусульман..

Строительство новых мечетей в районах с пока преимущественно христианским населением - это всегда чревато конфликтом. И это не досужие прогнозы. Например, в столице Крымской автономии - Симферополе, в преимущественно православном районе, около местной маслобойни, крымские татары выстроили новую мечеть и поначалу никто особо не протестовал. Но потом муэдзин этой мечети стал будить в пять утра местных православных звукоусиленными призывами на утреннюю молитву. Местные жители попросили главных в этой мечети убавить звук из динамиков. В ответ на эту просьбу звук УСИЛИЛИ еще больше. Городская власть Симферополя, как и в Москве, ничего не предпринимала в этом отношении. Тогда в мечеть неизвестные лица ночью бросили самодельное взрывное устройство ( никто из людей не пострадал от взрыва), а на назначенную  крымскими татарами "стрелку" приехало большое количество славян из местных школ боевых искусств и представителей местного славянского криминалитета. Последние потребовали удовлетворить просьбы местных жителей - убавить звук муэдзина. И предупредили, что если кого-то из славян в отместку зарежут в этом районе, то тогда мечеть будет "обложена тротилом".  Аргументы бандитов подействовали. Звук был приглушен. Мечеть нормально функционирует. Конфликт улажен аргументами силы. Пока местные славяне и их противоправные "силовые структуры" сильнее, чем у местных крымских татар, вернувшихся после сталинской депортации из Крыма в 90-годы. Но что будет там же, если крымские татары станут большинством населения в Симферополе?  Нетрудно догадаться. Если вспомнить количество русских и русскоязычных, живших, например, в Чечне, до 1991 года и их количество сегодня, если вывести за скобки русских солдат. Где это гражданское русское и русскоязычное население бывшей Чечено-Ингушской АССР ?  И живы ли очень многие из них ? Кто захватил квартиры живых и мертвых?

Надо сказать, что опасность замещения коренного населения периезжими инославными и инокультурными мигрантами начали понимать даже в политкорректной Европе. Не будем здесь упоминать Швейцарию. Там уже поняли к чему это ведёт и начали проводить соответствующую политику первыми в Европе. А что происходит во Франции, которую наводнили выходцы из бывших арабских и африканских стран и в Германии, где колоний не было после Первой мировой войны, а после Второй мировой войны для бурного промышленного роста очень не хватало немецких мужчин, погибшизх на войне. Их заместили, в основном, турецкими "рабочими-гостями". Именно из Германии к нам пришло это немецкое слово "гаст арбайтер".

Во Франции эта социальная болоезнь серьезно запущена и даже высылка президентом  Саркози ( который сам венгерского происхождения) нескольких сотен румынских и болгарских цыган, занимавшихся кражами и торговлей наркотиками, вызвала протесты местных социалистов и многих стран остальной Европы. В Германии ситуация тяжелая, но надежды на выздоровление её национального организма всё таки есть.
Как пишет в своем номере от 10 сентября 2010 года верноподданическая газета "Известия", которая всегда предельно осторожна в подобных темах, "Меркель наградила датского карикатуриста" ( это заголовок статьи) за "мужество" и защиту демократии" ( кавычки тут уже от газеты "Известия"), того самого, который нарисовал скандальные карикатуры на Пророка Мухаммеда в 2005 году. Как заявила Меркель, "одно из непременных условий свободы - это мужество её защищать". При этом она считает, что способ избранный 75 летним карикатуристом Вестергаардом никак не противоречит свободе вероисповедания - "одной из важнейших ценностей Европы". Удивительно для Германии? Как сказать... Меркель ведь из бывшей ГДР, где такой денацификации как в ФРГ не было и тотальной либерастической промывки мозгов она не испытала как большинство граждан Западной Германии, где до сих пор стоят "дружеские, но оккупационные войска" США.
Что же касается простых граждан Германии ( и не очень простых тоже), то книгу бывшего члена правления Бундесбанка Тило Сарацино "Самоубийство Германии" , весьма неполиткооректную книгу о мигрантах в Германии, немцы "сметают с полок" книжных магазинов и взгляды автора разделяют более 70% немцев. Что правда, не помешало, той же Меркель рекомендоваать Бундесбанку уволить автора этой книги из банка, что и было сделано. Скорее всего в этом случае Меркель хотела продемонстрировать либеральным кругам в Европе и в США, что она в вопросах миграции очень "политкорректна".

Вопросы инокультурной и инославной этнической иммиграции в сегодняшней Европе очень непростые. Где то это весьма запущенный процесс, где то он вполне обратим. Как например, на Украине, где восточная и южная Украина терпеть не могла президента Ющенко, но эти же граждане Украины, как на Востоке, так и на Западе страны, были очень довольны тем, что при Ющенко украинские власти заставили уехать домой ( или скорее всего в Россию) весьма значительное количество иммигрантов из Средней  Азии, Закавказья и Северного Кавказа, которые "понаехали" на Украину в основном во время правления президента Кучмы.

В России эта иммигрантcкая болезнь пока не так запущена как в Европе, хотя она уже значительно сложнее чем на Украине при Ющеенко. Но решать ее можно и нужно. Для этого необходима, прежде всего, соотвествующая политическая воля действующей власти. Поддержку абсолютного большинства населения России в этом вопросе власть однозначнео получит. Но будет ли российская власть действовать так , как действовал Ющенко на Украине?  Сегодня это почти исклолючено. Однако, в случае серезного социального конфликта со своими гражданами, возможно, власть и пойдет на меры "по Ющенко" для того чтобы повысить свою упавшую легитимность и "рейтинг". В качестве вынужденной меры и для сохранения своей власти российская высшая бюрократия может пойти на "возвращение домой" миллионов мигрантов, потому что опора на мигрантов в качестве её "защитников" от своих же граждан очень ненадежна и чрезвычайно опасна. Как в смысле непредсказуемой реакции русского большинства населения ( включая и многих коренных народов России, у которых мигранты отнимают работу и снижают уровень зарплаты в России), так и в смысле дальнейшего поведения молодых "укоренившихся мигрантов во втором поколении". Это не Франция, это Россия, где от молодых "мигрантов второго поколения" стоит скорее ожидать не поджогов автомобилей, как в пригородах Парижа сегодня, а убийственных взрывов бомб  в российских городах,- явления, с которым даже сегодня власть справиться не может. Нужно ли власти готовить почву для дальнейшего и качественного ухудшения, причем в буквальном смысле,  взрывоопасной ситуации в России ?

P.S. В городе Нашлл двое священников сожгли 11 сентября по копии Корана, несмотря на то, что пастор Терри Джонс, ранее намеревавшийся 11 сентября предать публичному сожжению Коран, отказался от этих планов.

Как сообщалось ранее, пастор одной из американских церквей во Флориде Терри Джонс призвал четыре дня назад прихожан отметить очередную годовщину трагедии 11 сентября публичным осквернением священной книгм ислама, но он подвергся всеобщему осуждению в США и отказался от своих планов.

Инциденты с Кораном имели место и в Нью-Йорке: один человек оторвал страницы из священной для мусульман книги и поджег их, другой же – также оторвал страницы из Корана и делал при этом неприличные жесты. ( Из новостной ленты российских интернет СМИ)

Что можно сказать об этих новостях из США? У нас такого точно никогда не будет. У нас более вероятна версия "по-симферопольски": сначала долгое терпение и веротерпимость, что очень свойственно русским. А потом, если этим терпением будут бесконечно злоупотреблять, потом, в какой-то момент это терпение "лопается". Причем у русских, в силу особенностей русского национального характера - психологической дихотомии - переход от одного состояния к другому, например, от долгого бессловесного терпения к крайней форме нетерпимости и даже к насилию, может происходить только в форме "щелчка переключателя" - то есть одномоментно). Как это и было в описанном эпизоде в Симферополе: сначала долгое терпение и долгие уговоры не злоупотреблять терпением. Потом самодельная бомба без жертв. Потом демонстрация готовности и готовность к беспредельному противоправному насилию, если противоправное насилие будет применено к славянскому населению. Это было в Крыму, в юрисдикции украинского государства, но русские люди одинаковы, где бы они не жили. Такой у нас менталитет. Не позволяющий осквернять чужие святыни, но способный на насилие, если терпением и веротерпимостью русских слишком долго и безнаказанно злоупотреблять. Частным примером чего были известные события в российской Кондопоге. Нужна ли нам в будущем "всероссийская Кондопога"? Нет не нужна. Межэтнический конфликт может перерасти в фактическую гражданскую войну с многочисленными жертвами со всех сторон конфликта. Но для того чтобы в один далеко не прекрасный день эта всероссийская Кондопога "вдруг" не разразилась бы, для этого не надо злоупотребять долгим, но не бесконечным, русским терпением.

 Написано 11 сентября 2010 года. В день второго взрыва во Владикавказе от "шахидов" из Ингушетии. В день очередной годовщины американской трагедии - гибели тысяч человек в башнях-близнецах Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.


                                                               "Масквабад".  Сентябрь 2010 года



                                                                           На Главную страницу






Боже, храни Россию !
Hosted by uCoz