Строев    Сергей     Всеволодович
         
                                                                                                            Слава  России !

                                                       


Жертвенный баран на троих

Курбан-байрам собрал в этом году рекордное количество мусульман

2010-11-17 / Владислав Мальцев

«Независимая газета»

 

ислам, праздник, москва / Эта привычная для мусульманских регионов картина постепенно становится нормой и для Москвы. Фото РИА Новости
Эта привычная для мусульманских регионов картина 
постепенно становится 
нормой и для Москвы.

Фото РИА Новости

Московская Соборная мечеть в этом году на крупнейший мусульманский праздник – Курбан-байрам, или праздник жертвоприношения – собрала самое большое количество верующих за все прошедшие годы, по сравнению даже с прошедшим два месяца назад Ураза-байрамом, праздником разговления после поста в месяц Рамадан. Если 9 сентября с.г. на торжественное богослужение и проповедь верховного муфтия России Равиля Гайнутдина к мечети у комплекса «Олимпийский» пришло, как и год назад, 55–60 тыс. человек, то вчера их число было куда большим. По официальным заявлениям пресс-службы московского ОМОНа, чьи сотрудники в числе прочих 1800 милиционеров несли дежурство у Соборной мечети, к 9.30 там собрались 55 тыс. человек, а к 11.00 – уже 70 тыс.

Подобное число верующих оказалось неожиданностью и для представителей Совета муфтиев, прогнозировавших его лишь на осень 2011 года.

Для обеспечения порядка у Соборной мечети московская милиция создала оперативный штаб и мобильные резервы. Впервые к несению дежурства в районе мечети была привлечена конная милиция, ранее действовавшая на митингах или на сборищах футбольных фанатов. Начиная с раннего утра было перекрыто автомобильное движение на ближайших улицах, из-за чего еще до начала богослужения на автомагистралях столицы образовались огромные пробки «Пробка на проспекте Мира и Ярославском шоссе, вызваннаяерекрытиями движения на прилегающих улицах, начала образовываться около 7.40. А к 8.30 ее длина составляла уже более 20 км (практически до съезда с Ярославского шоссе на Королев). Многие водители теряли на проезд от МКАД до Садового кольца более двух часов. Улучшаться ситуация начала лишь спустя несколько часов, в районе 11.30», – сообщил о собранных службой «Яндекс.Пробки» данных пресс-секретарь «Яндекса».

В проповеди, произнесенной в начале праздничного богослужения, муфтий Равиль Гайнутдин отметил, что «недавние события, а именно спор вокруг строительства мечети в районе Текстильщики в Москве, показали, что в подсознании современного горожанина титульной нации, у русских, присутствует страх – страх в одно прекрасное утро проснуться в мусульманской стране».

Впрочем, судя по сообщениям СМИ с места событий, местные жители испытывают похожие чувства. Корреспондент «Русской службы новостей» отмечает, что «люди, которые живут и работают на этой улице, говорят, что не чувствуют себя в безопасности» из-за окружающих их дома толп верующих. В сообщениях других СМИ приводятся свидетельства жительниц окрестных домов, с трудом попавших к себе домой, – собравшиеся для молитвы на прилегающих улицах и дворах мусульмане отказывались пропускать их, так как женщинам на празднование Курбан-байрама вход закрыт. Позже милиции с трудом удалось сдержать массы прорывавшихся к метро мусульман – значительная их часть не понимала русского языка, и, чтобы утихомирить многотысячные толпы, пришлось вызывать представителей мусульманского духовенства. Доступ на станцию метро «Проспект Мира» был затруднен из-за того, что к кассам выстроились очереди из сотен гастарбайтеров, не владеющих русским языком и не умеющих пользоваться карточками для прохода через турникеты. Кроме того, у мечети в Отрадном прямо на улице происходили продажа и забой жертвенных баранов.

Забой жертвенных животных установлен Кораном, где в суре «Аль-Кяусар» сказано: «Молись же Господу своему и закалывай жертву». Более того, в хадисе Пророка Мухаммеда говорится: «Пусть не приближается к нашей мечети тот, кто, имея возможность, не принес жертву». Собственно «курбан» это и есть жертвенное животное – верблюд, корова, баран, коза. Чаще всего в наши дни мусульмане режут баранов, хотя в Татарстане регулярно забивают на праздник и коров. В той богословской традиции, к которой относятся поволжские мусульмане, на сей счет добавляется, что «члены семьи, живущие под одной крышей, могут резать один курбан на всех. Резать каждому из них в отдельности – такого условия нет». Также жертвоприношение связано с состоятельностью – это как раз тот случай, когда богатство «поможет войти в царствие небесное»: считается, что убитые животные переносят своего хозяина через пропасть в рай. Главный казый Татарстана Джалиль Фазлыев дал разъяснения единоверцам накануне праздника: «Тот, у кого в день праздника Курбан-байрам есть 10 тысяч рублей и он не нуждается в них, должен принести в жертву животное». Тушу убитого животного предписывается разделить на три части – одну отдать бедным, из второй приготовить угощения для родных и близких, третью оставить себе.

Эти уже приехали на праздник....

Постоянный адрес статьи http://www.ng.ru/moscow/2010-11-17/2_baran.html

Фоторепортаж о жертвенных баранах  и  статья о публичном забое баранов на улицах Москвы и Питера http://fishki.net/comment.php?id=79166

http://www.baltdv.ru/?p=13521

"МАСКВАБАД-2"

Комментарий к статье в "НГ"

Каждый народ имеет право праздновать свои национальные и религиозные праздники так как они это делают уже сотни, а иногда и многие тысячи лет (например, индуисты, китайцы). Но традиционная форма празднования естественна и уместна в местах традиционного и компактного проживания того или иного народа. Когда это же происходит на территории традиционного и компактного расселения другого, к тому же еще и титульного народа, это становится, как минимум, психологически дискомфорттно для местного насекления или даже вызывает страх и отторжение.

Автору этх строк доводилось быть на индийских улицах во время весеннего праздника Холи. Нет, там не режут баранов и не заливают их кровью мостовые и газоны. Все выглядит гуманее, Но еще более "опасно" для прилично одетого человека. Празднующие веселятся и обливают друг друга, а также  прохожих праздничной водой, окрашенной в самые разные цвета. 

Это веселый и радостный праздник. Но представьте себе, что Вы в светлом новом костюме вышли на улицу, где проходящая мимо вас празднующая толпа идуистов окатывает Ваш новый костюм ведром краски. Вам бы это понравилось? И как бы Вы среагировали на такое празднование ЧУЖОГО праздника на Вашей улице, в Вашем городе в России?  Хотя, если Вы иностранец и Вы находитесь в Индии, Вы не обязаны обливать краской прохожих, но Вы и не можете протестовать против местного обычая празднования Холи. Вы не у себя дома, Вы - В ГОСТЯХ. И должны вести себя применительно к местным традициям. Не хотите риазноцветной краски на старой одежде - посидите в  этот день у себя дома....

Холи - 2010 в Москве. Индийцы праздновали, но мы этого не заметили ))))

Слава Богу, в нашей стране индуисты себя ведут в соответствии  с их статусом гостей России !

Но иной читатель возразит: мусульманство и мусульманские ритуалы  не иностранные в нашей стране. И это тоже правильно. Но с оговоркой. В какой части страны одно и то же действо будет сакральным и совершенно нормальным, а где это же действо будет вызывать ужас и отвращение ?

Если это делается в татарском или башкирском селе, или в дагестанском ауле - это совершенно естественно и нормально. Но если барана режут на глазах русских детей на столичном газоне - это нарушение естественных прав большинства населения столицы жить в своем городе по нормам своей традиционной морали, нравственности, духовной традиции, своей культур, в конце концов. 

У разных народов есть своя культура и они имеют право на собственную культуру. Но они не имеют права НАВЯЗЫВАТЬ свои культурные особенности, публичные ритуалы, будучи гостями другого народа с другой куьтурой. Богомерзкая Вавилонская башня была разрушена Господом Богом именно по причине механического соединения в Башне, в одном месте, самых различных языков и культур!

    В массовом праздновании не титульнгой нации своего праздника В ОДНОМ МЕСТЕ тоже есть свои проблемы. Они еще более серьезны, хотя о них пишется немного и как бы "между прочим"

В статье в "Независимой газете" упоминаются такие городские проблемы, как реальная парализация транспортного движения в определенных  и весьма обширных районах мегаполиса Москвы. Говорится также, но без акцентирования этого момента, и о чувстве беспокойства и даже страха местного русского ( да и не русского, но и не мусульманского) населения среди огромной толпы в десятки тыся вместе собравшихся иностранцев-мужччин, многие из которых не говорят по-русски. Горожанину - не мусульманину просто диким кажется неожиданно для себя на несколько часов у себя дома оказаться в "мусульманской стране". Со всеми вытекающими из этого последствиями. Они пока не все "вытекают", эти последствия, но процесс развивается и число инославных иммигрантов неуклонно растет. Неконтролируемая иммиграция, рано или поздно, но может привести к "эффекту Косово", в котором албанцы-мусульмане около 100 лет назад были незначительным религиозным и национальным меньшинством в колыбели сербской православной цивилизации. А сегодня сербы в Косово или убиты албанцами, или силой албанцев изгнаны из своих домов. Дома сербов или захвачены, или сожжены, а сербские древние святыни, ровесники русских храмов домонгольской Руси, - эти древние православные храмы - осквернены и разрушены. Мы, русские люди,
разве желаем повоторения этого же феномена для себя ? Или мы, возможно, желаем жестокой этнической войны за выживание русской нации?  С гуманитарными американскими бомбардировками в этом хаосе, как то имело место в Сербии, совсем недавно, чуть более 10 лет назад ? НАМ ЭТО НАДО ???

"Смерть сербам !"  Албанское графитти у входа в разрушенный храм


Церковь Святой Троицы. Разрушена албанцами в июне 1999 года.

Сербские руины в Косово.

Косово. Земля откуда начался сербский народ.

Это всё, что осталось от частного сербского дома в Косово.

Горят дома сербов в Призрене. Косово.

Когда-то было мирное сожительство и горло перерезали только баранам в Курбан-Байрам.

Чем это закончилось для титульной нации в Косово - для  сербского народа - видно на фото.

Если нам ТАКОГО не надо, то, следовательно, нам, руским людям ( и в обществе, и тем, кто оказался во власти), нам всем  надо превентивно упреждать подобное развитие событий в нашей стране.  Для чего необходима правильная национальная политика властей и правильная активность граждан РФ. 

                                                                                                
Строев Сергей Всеволодович . 18 ноября 2010 г.



Боже, храни Россию !
На Главную страницу
Hosted by uCoz