СТРОЕВ 

Общественный модератор

           

Карикатурный пример решения русского вопроса.

 

Антонио писал:

"Руководствуясь здравым смыслом и патриотизмом можно составить простой набор критериев". (Конец цитаты)

 

 

Критериев чего ? Ну уж не депортации нерусских, конечно. Если это не нацисткое решение вопроса. Которые депортировали в мир иной.

Каковы критерии для возможной депортации с точки зрения закона и здравого смысла, о чем писал Антонио ? Предлагаю следующие критерии:

 

1.Депортации могут подлежать только незаконные иммигранты. То есть те, которые не являются гражданами России, не имеют вида на жительство в России, не являются субъектами особого миграционного статуса.

В отношении граждан России любые разговоры о депортации - либо карикатурный национализм, либо просто провокация.

 

 

 

2. Особый миграционный статус "первого уровня" имеют :

 

2.1. Этнические русские, украинцы и белоруссы и их потомки, если хотя бы один из родителей в смешанном браке принадлежал к одной из трех ветвей разделенного русского народа.

 

В эту группу, по моему разумению, входит 20-30 миллионов наших соотечественников , оказавшихся оторванными от своей исторической Родины не по своей воле. Из них как минимум половина, а возможно и больше "хохлов" (восточноукраинцев и просто русских Украины) и почти все белоруссы. Для украинцев и белоруссов, для отнесения их к разделенному РУССКОМУ народу должен быть один критерий - считают ли они САМИ себя принадлежащими к рускому народу, могут ли и желают ли они общаться на русском языке с русскоязычными гражданами России, при том, что украинский язык может быть их первым родным языком ( а русский - вторым, или наоборот - русский - первый, а украинский вторым родным языком. Это всё индивидуально у каждого двуязычного человека. Я знал одного среднеазитата, его национальность была ненпонятна ему самому, хотя это был советский дипломат, а не житель кишлака, но у него было ТРИ родных языка - таджикский по отцу, узбекский по матери и русский по образованию и культуре. Так что билингвальность это не проблема, на знание русского языка обязательно, ибо без этого знания нет русского человека).

 

Субъектам этого особого миграционного статуса должен быть предоставлен упрощенный режим предоставления гражданства или, если того желает сам субъект - вида на жительство в России.

 

3. Особый миграционный статус "второго уровня" имеют бывшие граждане СССР и их потомки, которые этнически не принадлежат к титульным нациям, имеющим свою государственность за пределами России.

 

Здесь речь идет о разделенных представителях других российских народов, например, казанских и поволжских татар, живущих на Украине (вопрос с крымскими татарами сложнее, по моему они в эту группу не входят) или в Средней Азии. Россия, как правопреемница СССР, отвечает за свой народ, если он не образовал своей государственности за пределами России.

 

Проблем и нюансов в этой категории много. Как учитывать национальность ? По архивам графы национальность в советских паспортах ? Как относиться к евреям ? У них есть своя государственность за пределами России. Но эта государственность- Израиль- образована не за счет вырезания из России части ее исторического тела, как например это имеет место в отношении большой части, например, Казахстана или Украины. Значит и подход другой. Но при наличии политической воли, компетентной разработки проблемы этнологами, при наличии здравого смысла это всё можно решить.

 

Субъектам этого особого миграционного статуса "второго уровня" должен быть предоставлен режим благоприятствования в предоставлении гражданства или, если того желает сам субъект - вида на жительство в России. Но в отличии от "первого уровня" во втором уровне нужно будет какое-то подтверждение того, что Керимов является татарином, а не азербайджанцем, у которого есть своя этническая государственность за пределами России. Российское государство не может отвечать за народ государственно отделившийся от России. Она может только дать или не дать разрешение на временное проживание.

Законным обоснованиемдля продолжения проживания является вид на жительство выдаваемый на срок от одного до пяти лет с возможностью его продления.

 

4. Элементы особого миграционного статуса имеют и бывшие граждане СССР и их потомки, имеющие свою государственность за пределами России при условии свободного владения ими русским языком.

такие мигранты не получают гражданства, но получают вид на жительство в более упрощенном порядке чем граждане дальнего зарубежья.

 

Резоны такого более либерального к ним отношения лежат в основном в их исторической принадлежности к СССР, что до сих пор имеет свои культурные последствия - прежде всего через русский язык, а также в определенной степени через остатки советского менталитета. Равнять бывших граждан СССР и их потомков с китайцами, вьетнамцами , неграми и арабами было бы неправильно со всех точек зрения.

 

5. Граждане стран дальнего зарубежья имеют самые жесткие условия для получения вида на жительство - единственного документа, на основании которого возможно проживание за пределами разумного визового периода- от одного до тех месяцев. (Вид на жительство может выдаваться на срок от одного до пяти лет).

 

Устанавливая самые жесткие органичения для миграции этой категории мы устанавливаем законодательные ограничения на неконтролируемую миграцию китайцев и иных иностранных граждан дальнего зарубежья.

 

Субъекты миграционного законодательства подпадающие под категории 4 и 5 не должны получать гражданства даже через брак. Вид на жительство по истечении установленного законом минимального срока постоянного проживания ( видимо не менее 5 лет) дает все социальные права, кроме избирательного права.

 

Россия будет вынуждена прибегать к рабочей силе мигрантов. Любые меры по улучшению демографической обстановки срабатывают только через 20 лет, а экономика может требовать людей через 5 лет. Но миграция должна быть законной, контролируемой и основываться на здравом смысле. А этого здравого смысла не было ни в драконовском законодательстве приравнивающего русских из русского Крыма к иностранцам, ни в предлагаемом сейчас законе, фактически приравнивающем иммигрантов китайцев и негров к русским Украины. Оба эти примера суть карикатурные примеры решения и русского вопроса, и вопроса о незаконной( или нежелательной для России) иммиграции.

Последний раз редактировалось СТРОЕВ, 28.03.2006 в 02:14.

 

28.03.2006, 13:56

Antonio 

           

Как же мне приятно читать посты Строева, кто бы знал.

Человек в точности понимает, что я хотел сказать. И не приходится расписывать всё подробно, такой собеседник сам схватывает суть.

Делает ссылку на этот центральный аспект и отталкиваясь от него ведёт рассуждение. БЕРИТЕ ВСЕ ПРИМЕР!!!!!

 

Вот уважаемый Юрий С. сам же отклоняется от темы, которую создал.

Тема называется "КАК провести депортацию". Причём сам толком не описал никаких внятных критериев, а лишь привёл каррикатурный пример с украинцами. Подняли зачем-то вопрос Стаб фонда и тд.

Недавно я создал тему в этом же разделе про нападение на Савельева. Так там теперь еврейский вопрос обсуждают (не без участия уважаемого Юрия). Каким образом к нему перешли, непонятно...

Трудно что-то обсуждать с человеком, который никак не следует теме.

 

Но это я про орг моменты.

Касательно депортации: недавно читал материал, то ли на этом форуме, но ли у ДПНИ, не могу вспомнить. Там про детей иммигрантов. там ещё была хорошая фраза из жизни школы: "Эй учытэлныца, иди садыс ко мнэ на колэнки". Так вот проблема с ними ещё и в том, что они очень плохо владеют русским языком, даже те, кто родился в России.

Так что экзамены на владение русским могут быть хорошим подспорьем в деле выделения тех, кому в России действительно делать нечего.

 

Sergey_k 

 

Присоединяюсь. Респект Строеву.

 

 

СТРОЕВ.

 

Иммигранты в Америке и в России

 

Иммигранты в Америке составляют 2% всей рабочей силы в более чем 400 сферах экономики исключая те немногие, в которых иммигрантов много. Самих таких сфер, где работает много иммигрантов, всего пять.

 

В чистке одежды работают 17% иммигрантов и 78% американцев, в строительстве, соответственно, 14% и 86%, в пищевой промышленности 12% и 88%, в производстве 9% и 91%, на транспорте 7% и 93%. В то же самое время, как я прочел в приложении к Известям -"The New York Times", когда в Калифорнии на бирже труда пригласили 300 рабочих на уборку цветной капусты за 9 доллларов в час, то ни одного коренного американца не неашлось, чтобы согласиться на эту работу. Все взявшие эту работу были мексиканцами и многие из них нелегальными иммигрантами.

 

Ту работу, которую у нас делают таджики за 200 рублей в день, русские делать не будут.

 

Говоря о том, кому это выгодно, американская газетв прямо пишет, что в результате использования труда нелегальных иммигрантов происходит перераспределение доходов: рабочая сила получает меньше, а работодатели получают больше прибыли. Заработная плата у выпускников средней школы в США, с учетом инфляции, с 1980 года снизилась на 4%, а тех, кто имеет образование ниже среднего - на 8%.

 

Полагаю, комментарии излишни. Ясно, кому это выгодно. У нас к тому же это выгодно не только работодателям, но и чиновникам, и ментам. Последние не только берут взятки с нелегальных иммигрантов и с их работодателей, но нередко просто грабят этих иммигрантов отбирая все деньги.

 

Последний раз редактировалось СТРОЕВ, 18.04.2006 в 22:29.

Hosted by uCoz