В.Н. Осипов

                                                 


                                                     Иоанновские  Чтения  в "Народном Союзе"

                              

                                                                   

 

                                                                                                                           ОСИПОВ  В.Н. ( "Христианское Возрождение" )

 

Дорогие друзья, в мировой истории был длительный период, когда политическая элита огромной империи растерялась, потеряла ориентир и страна, лишившаяся правосознания, покатилась в пропасть. Я имею ввиду Римскую империю в Ш веке. Императоры свергались один за другим в результате переменчивого настроения легионов. Исчез принцип законности. Рухнуло право и только в начале IV века, с перемещением столицы в Константинополь и утверждением государственного статуса христианства, империя возродилась в новом качестве и просуществовала еще 1100 лет.  

Схожая ситуация наступила в мире в XX веке. В результате инспирированной тайной международной организацией Первой мировой войны пали три христианские монархии. Три последних оплота старого традиционного мира и сразу страны оказались во власти радикалов: вчерашних маргиналов, ниспровергателей прежней монархической государственности, христианской культуры, правосознания и морали.

Колеман и другие честные западные авторы констатируют хаос, разложение и гибель современного Запада. Между тем, в 1991 году силы тьмы навязали России тот смертоносный путь, от которого приходят в ужас сами евроамериканцы. Рухнула российская государственность, точнее она была целенаправленно уничтожена. За 9,7 миллиардов долларов была продана вся советская промышленность, сельское хозяйство, ресурсы. Все, что можно было продать. Более грандиозной аферы мир не знал.

Реформаторы (все безбожные, несут антихристианскую идеологию), дорвавшиеся до собственности и власти, назвали теперешнюю реальность рынком, капитализмом и демократией. Народ сокращается на миллион человек в год, в том числе 40 тысяч человек ежегодно отстреливает шпана. И примерно столько же бесследно исчезают ежегодно.

Государства нет. Ни плохого, ни хорошего. Но разве можно назвать государством систему, при которой по официальным данным 40% экономики находится в тени, не платят никаких налогов, даже пресловутые 13%? Вместо государства - одна видимость. Есть суд, прокуратура, милиция, парламент, Центризбирком, муниципалитеты. И при этом все можно купить. Путин выделил деньги из бюджета на строительство Национальной гимназии в Калмыкии. Прямо открыто дал деньги. Вице-мэр Элисты тут же их украл и сбежал. Уж самые наглядные деньги, дальше некуда.

По уровню продажности мы сравнялись с Нигерией. Возник социально-экономический монстр, какого не знала история.

Как будет вылезать из сходной ситуации Запад с его узаконенной эвтаназией, абортами, развратом, наркоманией, нашествием враждебных этносов, эрзац культурой, с отменой всех прежних табу традиций и морали, - это его забота.

У нас другая ситуация, мы должны думать о себе. И у нас иного выхода нет, кроме возвращения к православной монархии. Иван Александрович Ильин писал: "Ныне монархический строй и сама идея монархии вовлечены в тот общий мировой кризис, который разразился на наших глазах в XX веке с небывалой еще в истории бурностью и остротой". Люди утрачивают духовное измерение вещей и жизни. Они как бы слепнут для духовной субстанции бытия и судят обо всем по своему собственному интересу, по навязанному им трафарету или же по внешней видимости. И вот монархическое начало, связанное по природе своей с крещением государственности, религии и нравственности, не могло не быть захвачено общим духовным кризисом.

В другом месте Ильин отмечает: "За последние два-три века, ХVIII, XIX и XX, кризис христианства и кризис монархической государственности идут рука об руку. Этот мировой кризис зашел так далеко, что иные говорят - все пропало и все потеряно. Иного пути нет кроме масонской демократии и еврейского капитализма. К монархии возврата нет". То есть нет возврата к религии, к вере, которую мы исповедовали тысячу лет, к культуре, к нравственности. Нет возврата к чести и совести. Впереди "скотный двор", и мы обречены жить в духовном коровнике.

Однако остается определенный процент в русском народе, я, надеюсь, даже в народах Запада, которые не согласны с такой перспективой, и будут бороться до конца. Ильин учил: "У всякого народа есть своя особая душа. И, помимо ее, его государственная форма непостижима. Поэтому так нелепо навязывать всем народам одну и ту же штампованную государственную форму. Что касается русского народа, то его судьба немыслима без православия и самодержавия".

Лев Тихомиров писал: "Россия, стертая с лица земли татарами, восстала в необычайной силе, почти чудесной и не знавшей себе равной. Основами этого величия, основами спасения России оказались православная вера и единоличная власть Царя. Эти две силы Россия свято чтила".

Константин Леонтьев считает - "Монархическое начало у нас является единственным организующим началом". Это очень важная и глубокая мысль. Мы не победим коррупцию, не вытащим страну из ее нынешнего состояния без организации, которая у нас возможна только в качестве монархии или национальной диктатуры. Но диктатура - вещь временная. Лев Тихомиров говорит, что "основой русской психологии, русской души является религиозность, этический момент, чуждый утилитарности. Но пока душа русского такова, он не может быть способен искренне подчиниться какой-либо верховной власти, основанной не на этическом начале, а потому он не способен признать над собою власть ни аристократии, ни демократии. Русский по характеру своей души может быть только монархистом или анархистом. В России возможна только монархия". По мнению другого мыслителя, Михаила Тихоновича Каткова, "противоположность между нами и Западом в том и состоит, что там все основано на договорных отношениях, а у нас на вере. По чувству народа, верховная власть - есть начало священное". Катков дал замечательное определение именно русской монархии. Всякая власть от Бога, - учит наша Церковь. "Но русскому Царю дано особое значение, отличающее его от других властителей мира. Он не только Государь своей страны и вождь своего народа. Он Богом поставленный блюститель и охранитель православной Церкви. Русский царь - есть более, чем, наследник своих предков. Он преемник кесарей Восточного Рима, устроителей Церкви и ее соборов, установивших самый символ христианской веры. С падением Византии поднялась Москва, и началось величие России. Вот где тайна той глубокой особенности, которой Россия отличается среди других народов мира". По Ильину "Монархическое правосознание воспринимает и созерцает государственную власть как начало священное, религиозно освещаемое и придающее монарху особый, высший, религиозно осмысливаемый ранг. Если у республики нет своего лица, республика безлична, аморфна и непрозрачна, за что ее так любят масоны, мафия и коррупционеры, то для монархии, наоборот, характерно олицетворение государственного дела, наличие духовно-волевого воплощения, единого центра, живого единоличного носителя, выражающего правовую идею и государственный дух народа. Правосознание - есть инстинктивная воля духа справедливости ко всяческому добру. Но именно поэтому живой корень его надо искать в религиозном чувстве и в совести. Надо помнить, что основная задача государственного устройства состоит в том, чтобы обеспечить выделение к власти лучших граждан.  И можно сказать, что государственная зрелость широких масс определяется именно способностью к такому выделению. Государственная власть всегда должна осуществляться лучшими людьми, удовлетворяющими этическому и политическому цензу. "Государь - есть также воспитатель своего народа. Его задача - воспитание в народе патриотизма, чувства собственного достоинства, силы суждения, чувства ответственности. И в результате этого способности к самоуправлению". Ильин.

Уже Аристотель считал, что государство обязано воспитывать своих граждан. "Одна из основных задач государственной власти - есть политическое воспитание народа". Ильин.

Политическое учение Московской Руси шло даже дальше, чем учил Ильин. Стоглавый Собор 1551 года, целью которого было исправление и утверждение веры и церковного благочиния, провозгласил главной задачей государственной власти религиозное воспитание подданных.

Царь обязан был вести подданных по пути к спасению. Это линия шла от Византии, где император был блюстителем чистоты веры и был обязан руководить всеми членами общества на их пути к спасению. Второй Рим пал под ударами турок. Как пишет историк Борис Николаевич Флорин, в работе "Иван Грозный", "теперь на русского государя ложилась та миссия по сохранению и утверждению православия во всей вселенной, которую оказался не в состоянии осуществить византийский император. Ощущение общества носителей пороков - разбойников, еретиков, очищение мира от зла, от всего, что нарушает покой в обществе и угрожает чистоте веры, - задача монархов.

Ильин полагал, что посткоммунистическую Россию может повести только национальная, патриотическая, отнюдь не тоталитарная, но авторитарная, воспитывающая и возрождающая диктатура.

Сегодня мы живем в условиях антихристовой глобализации и однополярного мира. Пятая колонна мирового правительства перешла в открытую атаку против российского государства. Два года назад им удалось зарубить преподавание основ православной культуры в школах православной России для детей, родители которых уже сделали свой выбор фактом крещения своих питомцев в православном храме. И вот теперь бывший мэр столицы Гаврила Попов в открытой печати вещает о необходимости передачи нашего ракетно-ядерного потенциала и наших природных ресурсов под международный контроль. Практически это означает контроль США и НАТО. Как известно, суд в Гааге самочинно и нагло 4 марта 2009 года выдал ордер на арест действующего президента Судана. Международный закон уже работает. Гаврила Попов требует, чтобы в новый год христианской цивилизации был принят комплекс мер по воспитанию с детства людей, которым чужды религиозные, этнические, культурные и другие несовместимости. Тем более нетерпимости. "Страны, которые не примут глобальную перспективу, должны исключаться из мирового сообщества". Это напечатано 25 февраля 2009 года в газете "Московский комсомолец" и потом перепечатано как досье в "Русском вестнике" № 6. Попов публично ратует за мировое правительство и, естественно, за ликвидацию российской государственности. Вот так сыны погибели откровенно, открыто двинулись в бой.

Мировое закулисье вместе с мировым правительством служит сатане. Но демон, как бы он ни был силен и всемогущ, будет сокрушен. Господь сильней. Господь всемогущ.

Как бы ни был мрачен горизонт Планеты, мы должны уповать на Бога. Молиться и бороться. Готовить, несмотря на тучи, восстановление единственной Богом установленной политической системы - самодержавной монархии.

Мы русские ! С нами Бог !

 

 

 

                                                                                                             На Главную страницу Иоанновских чтений
 

                                                                                             На Главную страницу сайта

                                     

Hosted by uCoz