ВЫСТУПЛЕНИЕ  ДЕПУТАТА  Н.С.ЛЕОНОВА ПЕРЕД МОЛОДЕЖНЫМ  АКТИВОМ
ПАРТИИ  НАЦИОНАЛЬНОГО  ВОЗРОЖДЕНИЯ  «НАРОДНАЯ  ВОЛЯ».

 

19 мая мне довелось побывать в Госдуме на встрече депутата фракции "Родина" генерал-лейтенанта Леонова Н.С. с активом молодежной организации партии "Народная Воля" в рамках Политической школы партии "Народная воля". В мероприятии на заявленную тему- "Современные угрозы национальной безопасности России" приняли участие депутаты фракции "Родина" - члены Комитета ГД по безопасности Николай Сергеевич

Леонов и Николай Александрович Павлов.

   Встреча происходила в "коридоре заседаний" (аудитория 406) фракции "Родина", где, между прочим, вместо одного красного флага с желтыми буквами "Родина" и черными буквами в крайнем левом углу "Народно-патриотический союз" ( Читатель , Вы давно видели ТАКОЙ флаг где- нибудь, в Интернете или в реале ? А именно под ТАКИМ флагом сидит ФРАКЦИЯ "РОДИНА" в Госдуме), висевшем в марте в одном из углов аудитории 406 , теперь, через три месяца, висят аж целых три таких флага в трех из четырех углов этой аудитории, к чему бы это ? Может это "сигнал к воссоединению блока" , к воссозданию патриотической коалиции ???

 

Я не случайно упомянул здесь "коридор заседаний фракции".  Свое выступление перед молодежным активом ПНВ Леонов начал с размышлений о роли представительных учреждений на Западе и в России. Леонов сказал, что везде в западных странах здания парламента, например Конгресса США или Национального собрания Франции всегда более величественные, нежели здания исполнительной власти .Тот же Белый дом в Вашингтоне, хоть и скрывает под собой несколько подземных этажей, но внешне вполне скромное здание, в отличии от величественного здания Конгресса США . В Бразилии комплекс зданий парламентского центра является архитектурной гордостью страны. Два здания бразильского парламента представляют собой разрезанный шар, где в нижней части шара размещена нижняя палата парламента, а в верхней части шара – верхняя палата-Сенат. Все же ведомственные здания в столице Бразилии одинаковы. Во Франции величественное здание парламента контрастирует с достаточно скромным комплексом зданий правительства., тем самым подчеркивая роль представительного учреждения.

 

По мнению Леонова, факт размещения Государственной думы в бывшем здании Госплана СССР подчеркивает сугубо подчиненную роль Госдумы в системе высших органов государственной власти. Генерал проиллюстрировал свою мысль примерами полномочий Госдумы в отношении финансовых законопроектов, которые обязательно должны быть одобрены правительством, хотя сам институт парламента и  зародился в 1215 году в царствие Ионнна Безземельного в Англии прежде всего для контроля над финансовой деятельности исполнительной власти - чтобы король не брал произвольных налогов и не мог произвольно тратить государственную казну. Генерал сказал, что Конгресс США контролирует все государственные расходы свыше одной тысячи долларов и , что Рейгана спасло от импичмента только окончания его президентского срока, ибо аферой с продажей оружия на сумму 40 млн.долларов и последующее выделение этих денег Центральным разведывательным управлением США в пользу никарагуанских контрас, президент грубо посягнул на финансовые полномочия Конгресса США, который не давал разрешения на подобную сделку. Как сказал Леонов, наш парламент никогда не был полноценным представительным учреждением: ни в царские, ни в советские, ни в нынешние времена.

 

Генерал-лейтенант Николай Сергеевич Леонов, отдавший 35 лет службе во внешней разведке "на американском направлении", от Канады до Чили, сказал , что по долгу службы ему приходилось изучать методики и доктрины национальной безопасности, которые американцы разрабатывали для себя. «У нас же много белых пятен в концепциях национальной безопасности, можно сказать, что мы находимся в пеленочном состоянии в разработке концепций национальной безопасности»,- сказал генерал Леонов.

   « В нашей стране «демократы» перевернули все с ног на голову, поставив на первое место в концепциях национальной безопасности безопасность личности, вместо безопасности государства и общества. Но это же перевернутая пирамида»-, сказал генерал. «Первобытный человек был абсолютно свободен, но люди ввиду беззащитности от сил природы или от таких же свободных людей, стали сбиваться в общество, что и привело к созданию государства. Люди сообща обеспечивали себе защиту. Религии выработали моральные и нравственные нормы, которые ограничивали свободу личности в интересах общества. Затем эти нормы морали стали основой для создания правовых норм, которые еще больше ограничили свободу личности. Нас же призывают вернуться в состояние первобытного дикаря, чему , кстати, способствует «первобытная и дикая « приватизация. Следствием этого стало положение, когда система государственной и национальной безопасности не работает. В результате чего личность стала беззащитной от беззакония, убийств, терроризма, наркоторговли».

 

Генерал также изложил перед участниками Круглого стола свое понимание концепции национальной безопасности страны, включающей в себя четыре важнейших элемента: сохранение национальной территории, сохранение и увеличение народонаселения страны, сохранение и приумножение природных богатств и научно-технического потенциала, сохранение образа жизни народа.

 

Что касается первого «столпа» национальной безопасности – сохранения национальной территории, то, как сказал генерал, обычно территории захватывали с помощью войн и очень редко территории отдавались государствам по волеизъявлению народа, хотя и такие примеры были. Так Саарская область была во Франции, но в 1935 году под давлением Лиги наций посредством проведенного референдума была передана Германии. Референдум проводился и по поводу принадлежности Триеста – Италии или Югославии. Причем по результатам референдума Триест был присоединен к побежденной Италии после Второй мировой войны.

 

США за 235 лет своего существования не отдали ни одного квадратного сантиметра своей территории, а все приобретения грамотно юридически оформляли. Так  Аляска и Луизиана были куплены правительством США и сделки надлежащим образом были оформлены. Что же сотворили алкаши от власти с нашей страной нельзя назвать другим словом нежели катастрофа». Далее генерал остановился на вопросе о передаче Китаю 390 кв. км. Территории на острове в устье реки Уссури около Хабаровска. Леонов сказал, что юридически они не принадлежат России, также как и Китаю, но явочным путем были заняты СССР в 30-х годах ввиду угрозы милитаристской Японии. То есть тогда это занятие ничейной территории была мера направленная против японских агрессоров. Российский МИД предложил Китаю поделить эту территорию, что позволило бы полностью урегулировать пограничный вопрос с Китаем и делимитировать не 98 , а все 100% российско-китайской границы. К тому же часть передаваемая китайцами обычно заливается весной во время разлива реки. Леонов высказался за ратификацию договора с Китаем о разделе острова и окончательной делимитации границы.

 

По иному обстоят дела с Курилами. Когда Япония подписала договор в Сан-Франсиско, то по этому договору Япония ОТКАЗАЛАСЬ от этих островов, но советская делегация не поехала в Сан-Франсиско и не подписала этот договор. А раз подписи СССР нет на этом договоре, то у Японии появились территориальные претензии. Сначала к СССР, потом к России. Позднее СССР готов был отдать два острова –Хабомаи и Шикотан, но при условии разрыва японско-американского договора об обороне, на что тогда японцы не пошли. Поэтому позиция России должна быть однозначной – Курилы не отдавать. Они принадлежат нам по праву войны, что и зафиксировано в договоре Сан-Франсиско.

 

Иногда СССР, по словам Леонова, проявлял большую дальновидность. Так в 1926 году было решение о проведении границы СССР в Арктике по меридианам к полюсу, в результате чего весь арктический сектор до полюса с 1926 года был нашим. Следствием этого была разрешительная система на вход в этот сектор. Теперь это подвергается сомнению и фактически нарушается, более того США начинают претендовать на остров Врангеля, пока на уровне претензий со стороны Конгресса Аляски, но с учетом  больших запасов нефти и газа на шельфе эти претензии могут резко обострится, если Россия будет слабой. К тому же вопросы шельфа пока не урегулированы окончательно в международном праве. Где кончается этот шельф, откуда его считать… Пока это – 200 морских миль от сухопутных границ страны, но этот критерий может и поменяться.

Территориальные претензии к России есть у Латвии. С Украиной нет морской границы в районе Керченского пролива, она, эта граница, не урегулирована.

 

Говоря о втором столпе концепции национальной безопасности генерал Леонов скзал, что население должно расти количественно и качественно. Правительство страны преступно, если допускает вымирание население, если население спивается и ширится наркомания.

В США наркомания признается врагом номер один для общества и государства. Не случайно наркотраффик из Афганистана идет к нам почти весь и только отчасти в Европу. Но не в США. При этом производство наркотиков в Афганистане растет.

Правительство намерено решать проблему сокращения населения путем завоза мигрантов. Но к нам едут низкоквалифицированные иностранцы, люди другой культуры и менталитета.  США тоже позволяют ограниченную миграцию, но по квотам по группам стран и специалистам , необходимым американцам.

 

Говоря о третьем столпе концепции национальной безопасности, генерал сказал, что любые реформы хороши, если они ведут к наращиванию научно-технического потенциала страны. Что же можно сказать о реформах разрушающих промышленный потенциал стра- ны, например авиастроение за годы реформ практически разрушено. Кому это нужно ?

 

Кратко остановившись на четвертом аспекте концепции национальной безопасности – образе жизни народа, генерал сказал, что «мы всегда были коллективистами. И при царях и при коммунистах. Сейчас идет ломка привычного образа жизни народа – переход от коллективистского сознания к индивидуализму и это очень опасно для целостности общества. Отсутствие нормального воспроизводства населения, отказ рожать детей делает эту ситуацию еще более опасной для общества .

 

 

 После изложения концепции национальной безопасности и отвечая на вопрос одного из молодых участников круглого стола,  Леонов сказал " нашей разведке сейчас приходится очень нелегко. Разведке легче работать, если за спиной стоит или мощное государство, как в США, или крепкая идеология, как в Советской России 20-х годов, которая была слабым государством, но имела очень "заразительную идеологию, альтернативу для всего мира", или, как в современном Израиле, где очень сильная разведка опирается на крепкую сионистско-религиозно-национальную идеологию, хотя само государства Израиль и маленькое государство."

 

Выступление генерала Леонова было выслушано с большим интересом  молодежным активом партии национального возрождения «Народная Воля». Прозвучало предложения проводить подобные встречи на регулярной основе.

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz