Публикации Строева  2009

                                                       Февраль  2009

                                                                                        Сергей В. Строев

        "О полуеврее-полубольшевике и полуэстонце-нацисте".  Рассказ-быль

 

23 февраля мне позвонили знакомые общественные активисты русского национального движения и спросили не могут ли они после марша от площади Маяковского до Театральной площади заехать ко мне на час-другой и немного согреться. 23 февраля, как и два года назад, когда я познакомился с ними на аналогичной акции, было очень холодным днем. Я дал добро, хотя у меня были иные планы на этот день. Скажем так,  лично-романтического характера. Разумеется, "ребята" ( примерно лет  30 по возрасту этим "ребятам", в Отечественную войну в этом возрасте уже командовали батальонами и полками) принесли с собой бутылку водки ( одну на четверых !) и стали греться. Во время сугрева рассказали мне такую интересную историю.

Знакомые мне в свое время (больше чем  год назад) два русских националиста недавно получили уголовные срока за соучастие в нанесении тяжких телесных повреждений азербайджанцу. ( Кажется, это статья 111 УК РФ).  Кто были эти русские националисты по своей этнической принадлежности ? Оба  они были русскими  полукровками. Что очень типично для многих русских и русские националисты не могут быть здесь исключением, как это парадоксально не звучит.

Как повели себя после ареста эти русские националисты с учетом того, что их арестовали вместе?

Один - полуеврей и "полубольшевик" ( некогда бывший членом лимоновской Национал-большевистской партии, но давно покинувший ее) никого не сдал и никого не оговорил. Насколько я понимаю, сдавать ему особенно и не кого было: с радикалами он не общался, а всякая мелочь безмозглая интересна только для молодых следователей-карьеристов. Типа "мы нашли и раскрыли,  дайте нам за это звёздочку на погоны".  За что? За то что нашли еще одного-двух-трех блуждающих в потемках русских пацанов? Но ведь можно и что-то придумать. По "подсказке" молодых следователей-карьеристов. Полуеврей-полубольшевик делать этого не стал и получил за это БОЛЬШИЙ срок чем его подельник.

А вот его подельник, полурусский неонацист, романтически увлекавшийся историей и атрибутикой нацистской Германии, носивший на своей одежде свастику и даже как-то высказавшийся о желании повесить в месте своего временного ночлега над своим спальным местом "портрет дедушки Адика"     ( в чем ему было решительно отказано русскими националистами), этот повел себя по-другому: кого мог сдал, а кого не мог - того оговорил, нафантазировал или подписал продиктованное ему "по подсказке". Получив при этом на пол года меньше,  чем его подельник-интеллектуал, хотя и был этот неонацист, в отличии от полубольшевика,  ранее уже судим по чисто криминальной статье и вообще, в пьяном виде он был гораздо более склонен к насилию как таковому.  По отношению к любым людям - русским или нерусским. Крышу сносило ему  начисто после спиртного ... Есть такие люди, которым просто опасно пить... Им просто нельзя пить, но они всё равно пьют...

Вот на примере таких живых историй и задумаешься: а прав ли Александр Никитич Севастьянов, который  всячески хулит в своих талантливо написанных произведениях "евреев- большевиков", как врагов русского народа и т. д. и т.п. ? Вот  сталкиваешься с таким феноменом - есть два подельника - один наполовину "юден унд комиссарен в одном флаконе", а другой - типа "идейный нацист" и полуэстонец - уж явно никак не еврей. Но насколько же достойнее ведет себя в реальной  критической ситуации политически ИДЕЙНЫЙ человек, который наполовину "юдэ унд комиссар",  по сравнению с  криминальным романтическим поклонником "дедушки Адика" !

Невольно вспоминается и другое. Как то довелось слышать мнение Игоря Владимировича Артёмова - русского православного националиста, который как-то говорил: "Никаких скинхедов в Русский общенациональный союз  больше брать не будем. Всех сдадут и всех предадут даже без нажима".    Игорь Владимирович - человек с огромным практическим опытом в  русском национальном движении. Знает, что говорит. И история- быль "про полуеврея-полубольшевика и полурусского неонациста" полностью подтверждает правильность его мнения - скинхеды, нацисты-романтики это очень неустойчивая и очень ненадежная публика. Сегодня он,  типа, "нацист", а завтра он же - уже "антифа".  Почему так? Потому, что нет ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО СТЕРЖНЯ.  Есть некий комплекс завиральных, поверхностных идей. И всё. Эти люди находятся в сумерках сознания. В отличии от "юден унд комиссарен", у которых идейный стержень всё таки был. Не важно какой, но он реально был. Есть тут разница. И в каких-то ситуациях от этой разницы зависит очень многое - на что способен человек.

Не хочу больше писать об этом. Жалко только "полубольшевика".  Нормальный парень, интеллектуал, увлекался журналистикой, идейный человек,  ветеран второй чеченсокй комании, не имел судимостей. Впаяли ему срок за то, что он оказался не в той компании, не в том месте и не в то время. Хотя не только за это. Ясно, что добавили по факту, а не по конкретному уголовному делу и за то, что был много лет активистом лимоновской НБП да вот посадить тогда его не было повода. А как повод появился - так вспомнили ему всё, включая то, что не подлежит уголовному преследованию, но и "не поощряется",  а именно - участие в общественной оппозиционной деятельности. Участие очень скромное, незначительное и тем не менее имевшее место, хотя и задолго до соучастия в уголовном преступлении.

Фактически он является политическим заключенным, потому что если бы не его прошлое в НБП, то вполне мог бы суд ограничиться и условным сроком или сроком с отсрочкой исполнения. У нас нередко людей, которые ЛИЧНО совершили убийство осуждают на условные сроки. Особенно, если эти люди богаты. А тут соучастие, причем, зная этого человека, явно это было соучастие пассивноеипа присутствовал при совершении нападения.

Конечно, когда несколько человек бьют, а потом режут ножом одного человека - это мерзко, какой бы национальности не была жертва нападения. Но всё таки суд должен учитывать личность и степень социальной опасности подсудимого. С точки зрения возможности рецидива участия в насильственном преступлении, герой нашего рассказа-были - "полубольшевик -полуеврей" гораздо менее социально опасен, чем его подельник неонацист. Это же совершенно ясно, даже без глубокого анализа совершенного уголовного преступления. И тем не менее именно этому менее социально опасному осужденному дают больший срок, чем социально более опасному. Почему? Видимо, критерии "социальной опасности" ( опасности для кого?) оцениваются сегодняшним судом по разному.

Пожелаем же нашему герою рассказа вернуться из мест заключения живым и здоровым и больше не попадать в такие идиотские и ничем не оправданные ситуации !

Иной читатель спросит: не желает ли автор преподнести героя расказа именно как героя без страха и упрека, как непогрешимого человека ? Увы, нет. Не желает и не может это сделать автор. Почему ? Потому что есть одна реальная причина, по которой наш герой вообще попал в эту ситуацию. А именно, это преступление как и многие подобные другие, было наверняка совершено в пьяном виде. Наш герой "полубольшевик" также злоупотреблял алкоголем, как и его подельник неонацист. Крышу ему, правда, не сносило, но и ума тоже не добавляло в состоянии весьма частого алкогольного опьянения.

 Поэтому у этого рассказа есть мораль, А именно - русским людям всё таки надо пить меньше. Гораздо меньше, чем они пьют сегодня. Хотя  наш Господь Бог Иисус Христос сам пил вино на свадьбе в Кане Галилейской и сотворил свое первое чудо именно путем превращения воды в хорошее вино, нельзя же допиваться до такого состояния, чтобы потом быть соучастником пьяной поножовщины!  Русским людям надо очень сильно умерить свои алкогольные пристрастия. Так будет лучше и для всей русской нации и для ее отдельных представителей. Ныне и присно. И во веки веков. Аминь!

24 февраля 2009 года.

Hosted by uCoz